Мы работаем с НДС и платим налоги.
Узнайте, почему это жизненно важно для тех, кто заказывает грузоперевозку.
подробнее
Новости и акции
Мы перезвоним в течение 15 минут с понедельника по пятницу, с 10 до 17
Ближние и дальние подходы к Крымскому мосту модернизируют

19.10.2018

Ближние и дальние подходы к Крымскому мосту модернизируют

источник картинки: информационный центр "Крымский мост"

Дальние автоподходы к Крымскому мосту со стороны материка включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, пишет «РБК». 

В частности, речь идет о трассе А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк». Финансирование проекта оценивается в 86,4 млрд рублей, добавили в Минтрансе. За счет этих средств будет реконструировано 136 км пути. Это позволит доехать до Крымского моста из Краснодара за 1 час 50 минут. Это в полтора раза быстрее, чем на данный момент. Однако окончательный объем инвестиций станет понятен только после подготовки технико-экономического обоснования. Но некоторые эксперты уже сейчас предупреждают, что финальная стоимость будет выше заявленной на 23,6-28,6 млрд рублей.

– По сути, предполагается строительство дороги практически с нуля. В противном случае она просто не будет отвечать заявленной пропускной способности и скоростному режиму, – считает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.

Трасса А-289, протяженностью порядка 150 км, является кратчайшим путем до Крымского моста. Однако лишь на 20% маршрута имеются четыре и более полос, так как ранее данная магистраль была частью региональной трассы Р-251. В связи с этим средняя скорость передвижения по ней составляет 60 км/ч, а в туристический сезон падает до 40 км/ч. Согласно данным за 2016 год, трафик на участке «Краснодар – Славянск-на-Кубани» составлял 20 000 в сутки, а на участке «Славянск-на-Кубани – Темрюк» – 10 000 – 12 000 машин в сутки. В ближайшие 15-20 лет интенсивность движения может вырасти в три раза, до 60 000 автомобилей.     

– Прежде всего мы должны обеспечить бесперебойное и безопасное движение по этой дороге в том виде, в котором она существует сейчас. Одновременно займемся восстановлением ее транспортно-эксплуатационных характеристик. Уже приступили к проработке программы перспективного развития маршрута, – рассказал «РБК» и.о. начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

Приступить к реконструкции и строительству трассы планируется до конца 2019 года. Напомним, что за первые семь дней с момента снятия ограничений для грузового транспорта по Крымскому мосту в обе стороны проехали 10 000 грузовиков. Это составило примерно 15% от общего автомобильного трафика на путепроводе. При этом объемы перевозок в Крым и Тамань почти одинаковые.

источник: РБК, Logirus
Еженедельные обозрения рынка логистики
Важные новости, интересные происшествия, комментарии экспертов – в еженедельном обозрении SteamTrend