Мы работаем с НДС и платим налоги.
Узнайте, почему это жизненно важно для тех, кто заказывает грузоперевозку.
подробнее
Новости и акции
Мы перезвоним в течение 15 минут с понедельника по пятницу, с 10 до 17
Эксперты: Российские интернет-магазины не станут крупными логистическими операторами

14.02.2019

Эксперты: Российские интернет-магазины не станут крупными логистическими операторами

источник картинки: shutterstock

Практика превращения интернет-магазинов в провайдеров логистических услуг в России вряд ли будет тиражироваться, считают в «МаксиПост» и Pony Express. Развитие собственных логистических компетенций для работы с растущим ассортиментом своей площадки может быть вполне логичным шагом для ряда компаний. Но дальнейшее становление таких проектов через выход на рынок представить сложно.

– Это совсем другой сегмент со своими особенностями и требованиями, – пояснил «Логирусу» коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – На мой взгляд, вероятность появления в ближайшей перспективе на рынке логистики интернет-площадок примерно равна вероятности превращения одного из агрегаторов услуг такси в транспортную компанию. 

ейчас тренд скорее обратный, добавляет исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. Если на заре развития рынка e-commerce интернет-магазины, особенно крупные, стремились все, включая доставку, делать самостоятельно, то сегодня многие крупные ретейлеры отказываются от собственных курьерских служб. Дабы сосредоточиться на профильном бизнесе – привлечении клиентов и борьбе за трафик.

– Функция доставки переходит к внешним курьерским службам. Подрядчиков ищут все, – говорит Алексей Прыгин. – Даже те, у кого есть внутренние «курьерки». Так как всем нужна подстраховка. 

источник: logirus.ru
Еженедельные обозрения рынка логистики
Важные новости, интересные происшествия, комментарии экспертов – в еженедельном обозрении SteamTrend
Наш небольшой комикс о большой победе над мошенниками