Мы работаем с НДС и платим налоги.
Узнайте, почему это жизненно важно для тех, кто заказывает грузоперевозку.
подробнее
Новости и акции
Мы перезвоним в течение 15 минут с понедельника по пятницу, с 10 до 17
Евросоюз усиливает контроль состояния транспортных средств

07.08.2018

Евросоюз усиливает контроль состояния транспортных средств

источник картинки: glavtrassa.ru

По информации от Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков, в ряде стран Евросоюза стали более строго контролировать техническое состояние автотранспортных средств.

Это является реализацией на практике новых требований законодательства ЕС в части придорожной проверки пригодности к эксплуатации коммерческих транспортных средств.

В апреле 2014 года в ЕС были утверждены новые правила, направленные на ужесточение контроля технического состояния транспортных средств. В пакет утвержденных документов, в частности, вошла директива 2014/47/EU от 3 апреля 2014 года  о придорожных  проверках коммерческих транспортных средств.

В директиве содержится перечень возможных дефектов для каждого проверяемого элемента с оценкой степени их серьезности. Незначительные дефекты, не оказывающие существенного  влияния на безопасность дорожного движения, относятся к первой категории и, как правило, не предусматривают запрета на эксплуатацию.

При допустимых дефектах второй категории, которые могут наносить ущерб безопасности транспортного средства или влиять на окружающую среду или подвергать других участников дорожного движения риску, транспортному  средству также может быть разрешено продолжение движения, но водитель получит предписание с указанием перечня неисправностей и срока их устранения. 

При обнаружении критических проблем из третьей категории, представляющих прямую угрозу дорожной или экологической безопасности, транспортное средство  должно быть доставлено на станцию технического обслуживания и отремонтировано.

При выявлении нескольких дефектов одной категории транспортное средство может подпадать под более серьезную категорию, если совокупный эффект этих неисправностей представляет  повышенный риск для безопасности дорожного движения.

Положениями указанной директивы установлено, что до 20 мая 2017 года государства-члены обязаны издать соответствующие нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации.  В ряде стран ЕС указанные нормы уже действовали ранее, а с 20 мая 2018 года они обязательны к применению во всех государствах-членах ЕС. Кроме того, с 20 мая 2019 года должна будет применяться предусмотренная директивой система оценки рисков при проведении придорожных проверок.

Следует отметить, что контролю в соответствии с данными требованиями подлежит коммерческий автотранспорт, зарегистрированный в любой стране, независимо от принадлежности к Евросоюзу.

В директиве  указывается, что при выборе транспортного средства для технического осмотра на дороге и при проведении проверки инспекторы должны воздерживаться от любой дискриминации по признаку гражданства водителя или страны регистрации транспортного средства.

Просим вас учитывать изложенную выше информацию при организации перевозок.

Файлы для скачивания:



источник: АСМАП


Еженедельные обозрения рынка логистики
Важные новости, интересные происшествия, комментарии экспертов – в еженедельном обозрении SteamTrend