Мы работаем с НДС и платим налоги.
Узнайте, почему это жизненно важно для тех, кто заказывает грузоперевозку.
подробнее
Новости и акции
Мы перезвоним в течение 15 минут с понедельника по пятницу, с 10 до 17
Государство может профинансировать платную автодорогу Москва - Казань

12.12.2018

Государство может профинансировать платную автодорогу Москва - Казань

источник картинки: radarinfo.ru

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» может принять участие в подготовке проектной документации и финансировании строительства скоростной трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань». Такое поручение члены комитета Совета Федерации по экономической политике дали министерству транспорта РФ, сообщает пресс-служба госсовета Республики Татарстан.

Общая протяженность трассы составит 729 км, из них непосредственно по территории Татарстана пройдет 133 км. Расчетная скорость движения будет достигать 120 км/час. Расчетная стоимость строительства оценивается в 550 млрд рублей. Планируется, что участок от Москвы до Казани станет составной частью международного транспортного маршрута «Запад-Восток». А он, в свою очередь, предусматривает развитие сети скоростных автотрасс в направлении Екатеринбурга и далее через Омск до границы с Казахстаном. – Участок автодороги на территории республики соединит три федеральные автомобильные дороги, что позволит перераспределить транспортные потоки и обеспечит транзитное движение транспортных средств в обход Казани, – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин. – А также по кратчайшему пути свяжет Иннополис с предприятиями Камского инновационного территориально-производственного кластера.

Кроме того, Минтрансу поручили проработать возможность продолжения реконструкции трассы М-7 «Волга» на территории Татарстана и строительства развязки в Набережных Челнах. Протяженность участка – 89,4 км. Одним из вариантов по поиску финансирования может стать включение проекта в федеральную адресную инвестпрограмму на 2019 год. А его реализация позволит перенаправить транзитный автотранспорт из западных регионов России. Сейчас весь поток машин, идущий через Казань в направлении Нижнекамска, Заинска, Набережных Челнов и далее на Уфу вынужден проезжать по плотине Нижнекамской ГЭС, пропускная способность которой превышена в два раза.

источник: пресс-служба госсовета Республики Татарстан
Еженедельные обозрения рынка логистики
Важные новости, интересные происшествия, комментарии экспертов – в еженедельном обозрении SteamTrend