Мы работаем с НДС и платим налоги.
Узнайте, почему это жизненно важно для тех, кто заказывает грузоперевозку.
подробнее
Новости и акции
Мы перезвоним в течение 15 минут с понедельника по пятницу, с 10 до 17
Транспортным компаниям может грозить нехватка водителей

29.04.2019

Транспортным компаниям может грозить нехватка водителей

источник картинки: shutterstock

35% кандидатов на работу водителя категории «Е» в России находятся в возрасте 40 − 50 лет, сообщил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич на секции «Кадры решают все» деловой программы «ТрансРоссия-2019».

Еще 28% кандидатов находятся в возрастном диапазоне 30 – 40 лет, 21% соискателей в возрасте 50 − 60 лет. И только 14% водителей, заинтересованных в профессии, можно отнести к молодым специалистам в возрасте 18 − 30 лет. Такие данные оператор приводит на основе анализа статистики интернет-рекрутмента HeadHunter.ru.

Растущий дефицит водителей отмечают и эксперты «Международного союза автомобильного транспорта» в своем исследовании. − Так, например, недостаток водителей, который остается неконтролируемым, может нанести ущерб транспортному сектору в будущем. Без достаточного количества водителей и при увеличении потребностей на доставку «прямо здесь и сейчас», есть реальный риск, что объем спроса на товары и услуги опередит предложение на транспортном рынке, − подчеркивают аналитики.

– Начиная с 2000 года в России увеличилось количество перспективных специальностей в вузах, поэтому интерес к рабочим специальностям резко снизился, − поясняет эксперт ГК «Деловые Линии» острую нехватку водителей не российском рынке грузоперевозок. 

Чтобы увеличить долю молодых кандидатов на рынке труда водителей логистический оператор предлагает: обеспечить государственную поддержку обучения профессии, включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «Водитель-профессионал», а также разработать форму популяризации профессии. − Кроме того, важно, чтобы рынок был «белым» и «прозрачным».

Нужно обеспечивать безопасность в пути, гарантировать «белую» зарплату, − поясняет директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».

Напоминаем, что SteamTrend платит водителям "белую" зарплату и соблюдает трудовое законодательство. Мы бережем наших водителей.

источник: Logirus
Еженедельные обозрения рынка логистики
Важные новости, интересные происшествия, комментарии экспертов – в еженедельном обозрении SteamTrend