29.04.2019
Транспортным компаниям может грозить нехватка водителей
источник картинки: shutterstock35% кандидатов на работу водителя категории «Е» в России находятся в возрасте 40 − 50 лет, сообщил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич на секции «Кадры решают все» деловой программы «ТрансРоссия-2019».
Еще 28% кандидатов находятся в возрастном диапазоне 30 – 40 лет, 21% соискателей в возрасте 50 − 60 лет. И только 14% водителей, заинтересованных в профессии, можно отнести к молодым специалистам в возрасте 18 − 30 лет. Такие данные оператор приводит на основе анализа статистики интернет-рекрутмента HeadHunter.ru.
Растущий дефицит водителей отмечают и эксперты «Международного союза автомобильного транспорта» в своем исследовании. − Так, например, недостаток водителей, который остается неконтролируемым, может нанести ущерб транспортному сектору в будущем. Без достаточного количества водителей и при увеличении потребностей на доставку «прямо здесь и сейчас», есть реальный риск, что объем спроса на товары и услуги опередит предложение на транспортном рынке, − подчеркивают аналитики.
– Начиная с 2000 года в России увеличилось количество перспективных специальностей в вузах, поэтому интерес к рабочим специальностям резко снизился, − поясняет эксперт ГК «Деловые Линии» острую нехватку водителей не российском рынке грузоперевозок.
Чтобы увеличить долю молодых кандидатов на рынке труда водителей логистический оператор предлагает: обеспечить государственную поддержку обучения профессии, включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «Водитель-профессионал», а также разработать форму популяризации профессии. − Кроме того, важно, чтобы рынок был «белым» и «прозрачным».
Нужно обеспечивать безопасность в пути, гарантировать «белую» зарплату, − поясняет директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии».
Напоминаем, что SteamTrend платит водителям "белую" зарплату и соблюдает трудовое законодательство. Мы бережем наших водителей.
источник: Logirus